Вход в систему

Реклама "волшебных" методов в сети

Реклама  "волшебных" методов лечения псориаза появляется часто. Но дело в том, что сейчас они добрались до центральной рекламы ( высвечивается в рекламе при просмотре новостей на одном крупном почтовом сервере), и меня смутил именно текст.

http://www.psoriasstop.ru/?AdvSource=DirectAdvertClicks&utm_source=Direc...

Обещают, быстро вылечить "пятна псориаза":

"Уже через 2 недели Вы смело можете забыть про неприятную болезнь и не бояться ее повторения!" (http://www.psoriasstop.ru/one)

При звонке звучит приятная музыка и просят подождать. Пять минут никто не отвечает. Если оставить номер телефона действительно перезванивают.  Диспетчер, узнает в каком городе живешь, и сообщает, что позвонит доктор и "дадит консультацию". Пока ждем его звонка, а что он скажет можно предположить, вот что пишут те, кто к ним обращался:

http://psoranet.org/topic/6909/

"Привет!Я оставил заявку на этом сайте,перезвонили,долго говорили,предложили за 38000 р.(потому,что у меня не сильно),а так 80000 р. прислать какую-то мазь и внутренние препараты,На вопрос о конкретике препаратов отвечают мутно,вдруг я их сам куплю и проведу неправильное лечение.Хочешь послушать, зарегся,перезвонят быстро."

Таких реклам видимо немало: список других похожих тем:http://psoranet.org/mapforum/3 

Один раз на моем подъезде предлагали "диагностику всего организма", мне стало любопытно, сколько это стоит, поэтому я звонила и пыталась заодно узнать, кто и каким способом проводит "диагностику всего организма", мне ничего толком не сказали. Но это ладно.

Но в этой рекламе указано: "ассоциация дерматологов России организовала акцию «Месяц бесплатной помощи в лечении псориаза»

Что это реально за ассоциация?  Если они эту ассоциацию просто так приплели, можно ли ограничить упоминание подобных организаций в таких рекламах? А если рекламщики для рекламы регистрируют подобные ассоциации, то я даже и не представляю как можно сделать ограничение на публикации подобных реклам при большой неоднозначности в медицине? 

Как не пропускать такие рекламы? Ведь нельзя же запретить всю рекламу неофициальной медицины. А как среди неофициально медицины тогда выбрать то, что действительно заведомо маловероятно эффективно? 

А если предостерегать пациентов от этого, то как это делать, не сгущая краски и не подрубая веру пациента?

Может состваить для пациентов памятку: К какой релкаме и к каким фирмам относиться с настороженностью?

Первый пункт можно сделать: Если фирма существует только по телефону и предлагает прислать волшебный тюбик за большие деньги. Но это и так вроде понятно.

 А если они более правдоподобно организует лечение? 

А если есть фирмы предлагающие методы, кажущиеся нам абсурдными, но действительно помогающие пациентам?

Остваить тогда как есть и не обращать внимание?

Какое Ваше мнение?

С Уважением.

 

4.555555
Средний рейтинг: 4.6 (18 votes)