Вход в систему

Акне раннего детского возраста у двойняшек , а также их родителей

Данные пациента
Цвет кожи: 
II светлая
Анамнез заболевания
Наследственный анамнез: 
Заболевание выявлено у сестры или брата пациента (не близнецы)
Продолжительность заболевания: 
несколько месяцев
Дебют в возрасте: 
Существует с рождения
Эпидемиологический анамнез: 
не отягощен
Характер течения заболевания: 
Хронический персистирующий
Эпизоды заболевания (обострения): 
Другая эпизодичность заболевания
Первичное обращение: 
Это первичное обращение
Status localis
Описание сыпи: 
Высыпания симметричны - на коже щек : воспалительные узлы , геморрагические корочки. Кожные покровы шеи, волосистой части головы , туловища , конечностей - свободны от высыпаний .
Первичные элементы сыпи: 
Папула
Вторичные элементы сыпи: 
Корка
Локализация высыпаний: 
Лицо
Уточнение локализации на лице: 
Щека
Распространение сыпи: 
Регионарная сыпь
Характер расположения сыпи: 
Симметричное расположение
Наблюдение и лечение
План обследования: 
Учитывая наличие элементов акне с самого рождения ( а не появление на 4- 6 неделях жизни ), наличие подобных высыпаний у сестры- двойняшки , позднее акне у родителей , рекомендована консультация эндокринолога для исключения врожденной гиперплазии коры надпочечников и опухолей ГГС .
Диагноз
Клинический диагноз: 
акне раннего детского возраста
Дифференциальный диагноз: 
пиодермия лица , везикулопустулез , себорейный дерматит

В моей практике часто встречаю младенческие акне , они появляются в возрасте 4- 6 недель жизни , с ними вопросов не возникает . Но как расценить акне , с которыми ребенок рождается , которые из периода новорожденности переходят в период раннего детского возраста ? И как называть такие акне ? Стоит ли их лечить ? В моем случае смущает появление акне с рождения , наличие у обоих сестер - двойняшек и у обоих родителей в настоящее время . Унаследованная гиперандрогения и стимуляция работы сальных желез или настороженность по андрген- продуцирующим опухолям? Эти вопросы у меня возникли , когда я увидела на приеме эту семью . Уважаемы коллеги , если вы хотите высказать свое мнение, пожалуйста , присоединяйтесь к обсуждению .